Защита номера автомобиля от кражи

Защита номера автомобиля от кражи

Защита номера автомобиля от кражиДавным давно (а точнее уже лет двадцать), как наша страна вошла в эпоху перестройки и становления демократии, появились сотни новых схем мошенническим путем заработать на кусок хлеба. Изобретательность и изощренность способов удивляет до сих пор, и, кажется, уже все изучено и попасть в лапы мошенникам уже не получится. В отношении автовладельца существует более 10-ти различных рисков. в числе которых угон, кража элементов кузова, десятки видов подстав с наездом на пешехода и наезда на «крутую» тачку, кража вещей на светофоре и прочее, прочее, прочее.

Одним из способов заработать грязные денежки является кража автомобильных номеров с последующим их выкупом. Воруют преимущественно «красивые номера», но и шанс расстаться с простым, ничем не примечательным номером всегда есть.

Схема очень простая. Вы выходите к машине, обнаруживаете отсутствие номеров. первая мысль приходит, что номера могли украсть с целью совершения преступления, и тревожные мысли заставляют сразу идти в ОВД и писать заявление, но тут вы обнаруживаете в двери записку, в которой вам предлагают всего-то перевести от 2 000 до 10 000 руб (в зависимости от «качества» номеров), через платежную систему на указанный номер телефона, веб кошелька или просто расчетный счет. В ответ, вы практически тут же получаете банальную СМС'ку с указанием, где лежат номера. В одном случае мошенники были не очень изобретательны и засунули скрученные номера прямо под соседнюю машину (Волгу), которая была не на ходу и прикована к стоянке, но автовладельцу все же пришлось перевести мошенникам 6 т. р.

Итак, как же защитить номер. Т. к. прямого закона, разрешающего снятие госномеров теперь нет, то номер можно очень хорошо закрепить. Покупаются хорошие рамки, накладка сверху на которых полностью по периметру держит номер. В принципе, подобную операцию вы можете сделать в любом автосервисе.

Начнем с крепления заднего номера.

В крышке багажника сверлятся 4 отверстия диаметром 10мм, в которые устанавливаются резьбовые заклепки М6. Далее подложка номера прикручивается болтами M6 к корпусу. Это позволит подложке очень прочно соединится с крышкой. В случае, когда крепление идет к заднему бамперу, установка резьбовых заклепок не требуется. Нужно просто поставить гайки с обратной стороны бампера через шайбу.

Далее, номер ставится и ставится заклепка, соединяющая номер с подложкой.

Далее, надевается защитная рамка, фиксация которой так же происходит стальными заклепками.

Теперь для снятия номера нужен инструмент и время. «Пионеры», пришедшие со стандартным набором отверток такого явно не ожидают. Безусловно, демонтировать рамку можно при наличии инструмента и времени, но наличие подобной защиты будет явно лучше, чем два болта, выкручивающиеся за 15 секунд.

Рекомендация напоследок будет такая — не пользуйтесь ширпотребовскими болтами-секретками, продающимися на каждом углу за 500 руб. Во-первых вероятность наличия у преступников ключа наивысшее (это как с секретками на колеса), во вторых болты с секретом крепят лишь номер к подложке и ничто не мешает злоумышленнику оторвать подложку от корпуса вместе с номером.

какой автомобильный номер считается самым дорогим

какой страны автомобильный номер

сколько автомобильных номеров можно составить

Comments are closed